НАША НОВАЯ РУБРИКА!
Ваши отзывы о Вашем отдыхе на Нашем сайте!
Ждём Ваши сообщения: otzyvy@tyristicheskoe.ru

Туристическая страховка



Обязательным условием при заключении договора с туроператором есть приобретение страхового полиса. В этом полисе есть несколько страниц с пунктами, что делать можно, что нельзя и куда обращаться в страховом случае. Однако здесь идет речь о двух сторонах медали, если бы у медали было больше сторон , то столько же было и противоречий. Я Вам расскажу о нескольких нюансах, а вы постараетесь с ними никогда не столкнуться, а если все-таки пришлось, то пользуйтесь этим материалом.

Скажем такая ситуация, у вас в договоре страхования обозначена сумма лимитотированая 30000 долларов, то это еще не значит, что вас самолетом отвезут в лучшую клинику и напичкают дорогущими лекарствами при простуде . Все будет в плоть на оборот, страховая компания в праве выбирать больницу по своим критериям оплаты, стремясь минимизировать свои издержки.

Рассмотрим случай, вы попадаете в больницу при экстренной госпитализации и не успеваете сообщить страховикам об этом, вас оперируют , а когда страховая фирма узнает об этом то переводит в другую клинику, подешевле. Для Вас шок, для фирмы за правило. Дело в том, что политика страховых компания такова: она обязана обеспечить вас квалифицированными врачами, в клинике должно быть все оборудование для вашего лечения, а также обеспечить необходимыми медикаментами, но это не обязательно должна быть одна из дорогих больниц города, однокомнатная палата с телевизором и телефоном. Компания будет до последнего стараться с экономить на вас максимально возможную сумму!!! И запомните на будущее, страховая компания практически всегда права, и будет делать все возможное, что бы не платить. Есть еще один нюанс, если вы пробыли в больнице, ваше здоровье в норме и вы просто находитесь на стационаре под наблюдением врачей, то будьте готовы к поездке домой, потому что дома вам придется долечиваться в своей городской клинике, куда вас отправят.
 
Непал: